Понедельник, 13.05.2024, 20:18
Приветствую Вас Гость

Заработок в Интернете без Обмана


При работе с РТС бывают такие не приятные моменты как мошенничество со стороны буксов, особенно не приятно когда ты вложил какие то средства в букс (купил апгрейд или рефов), а он после этого закрылся (исчез) или же перестал платить, от этого никто не застрахован, но есть возможность вернуть свои, вложенные в букс деньги.
Это можно сделать через AlertPay, путем написания им в службу поддержки определенного письма, в котором Вы изложите свою проблему и если Ваш запрос будет принят со стороны АlertРay, то они вернут Вам Ваши вложенные деньги со счета мошенника.
Но это возможно только в том случае, если на AlertPay счету SCAM-сайта имеются деньги !!! А также с момента платежа до того как вы написали письмо в поддержку не должно пройти более 30 дней.
А теперь перейдем непосредственно к действиям:
2)В новом окне кликаем на "Submit a Ticket"
3) На следующем шаге выбираем "Transaction Dispute" и жмём "Next"(Далее)
4)Заполняем форму своими данными: General Information:
Full Name: Ваше полное имя (латинскими)
Email: Ваша почта
Resolution Support:

Method of Payment:
- метод оплаты (баланс или карта)
Type of Purchase:
- Тип оплаты(в основном Service)
Merchant/Recipient Email:
- Почта скамера (мошенника)
Merchant Website URL:
- адрес сайта мошенника (LargeBux.com)
Reference Number(s):
- Ваш референц номер транзакции, его Вы найдете в деталях перевода, на Ваш АlertРay аккаунт (к примеру A1BCM-2K4E2-DK3B4 у вас будет другой).
Transaction completed less than 30 days?: - был ли платеж осуществлен за последние 30 дней, отвечаете да или нет.
Have you attempted to resolve this issue with the merchant directly?: Пытались ли Вы решить проблему не посредственно обращаясь к продавцу, отвечаете да или нет.
I understand it can take up to 30 days to complete the investigation? I will not submit multiple tickets regarding this same dispute: - ставите галочку, соглашаясь с тем что будете ждать ответа на Ваш билет в течении 30 дней и при этом не будете слать повторно то же письмо
Message Details:

Subject: - Тема письма Далее в большом текстовом поле объясняем ситуацию, вводит проверочный код с картинки и жмём Submit.
Вот пример моего письма в AlertPay:
 "Hello, dear Alertpay! I have bought there a Premium and rent referrals. It was 7/14/2010. But they do not pay ! Please, help me return my money from LargeBux !!! It is a SCAM! Beforehand thank !"
Zaycev.fm
Учавствую в конкурсе
Наш опрос
Какую музыку вы предпочитаете?
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Бездельников: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Реклама
WMlink.ru